Прием заказов:
ПН-ВС c 9:00 до 19:00
(063) 664-57-73(063) 664-57-73

Доставка


Условия доставки по Киеву


Стоимость доставки по Киеву

  • при сумме заказа свыше 50000 грн - БЕСПЛАТНО (до подъезда)
  • при сумме заказа до 50000 грн  - от 200 - 250 грн (до подъезда с 9:00 до 20:00)
  • доставка в рабочии дни после 20:00 и в выходные – индивидуальный расчет
Самовывоз со склада

Адрес склада уточняйте по телефону.


Сроки доставки

  • 1-3 рабочих дня с момента подтверждения заказа
  • срок зависит от наличия товара на складе
  • день и время оговариваются индивидуально
  • 1-6 недель если мебель привозят или изготавливают под заказ

Стоимость заноса/подъема в квартиру

Стоимость заноса/подъема в квартиру оговаривается индивидуально по месту доставки. О необходимости заноса/подъема в квартиру необходимо предупреждать заранее (в момент подтверждения заказа)

Цена зависит от объема.

При подъеме без грузового лифта подъем на этаж считается за каждую единицу мебели.
При подъеме грузовым лифтом подъем считается за каждую загрузку в лифт.


Получение товара покупателем в Киеве

Внимание! При получении товара покупатель обязан/имеет право:

  • присутствовать при получении товара лично или передать такое право своему представителю
  • вскрыть упаковку (аккуратно), осмотреть внешний вид, все ли устраивает
  • проверить комплектацию товара
  • проверить товар на предмет брака, дефектов, повреждений (сколы, трещины, царапины и т. п.)
  • проверить все стекла, зеркала, фасады на предмет целостности, наличия дефектов (сколы, трещины, царапины и т. п.)

* замена вышеперечисленных деталей после принятия товара, происходит за счёт покупателя

Если во время сборки покупателем был обнаружен брак отдельных деталей, не следует монтировать данную деталь, так как гарантия и замена, на неё не будет распространяться! Обнаружив брак, сообщите об этом менеджеру нашего интернет магазина по телефону.


Производитель выполняет бесплатную замену бракованных деталей при следующих условиях:

  • предоставлено фото бракованной детали
  • если сборка осуществлялась не представителем продавца, при выявлении дефекта (производственного брака) необходимо сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась
  • на упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя
  • на детали нет следов монтажа

При прочих условиях замена деталей производится за счет покупателя.



Условия доставки по Украине


Стоимость доставки по Украине

  • определяется согласно тарифов выбранной Вами курьерской службы
  • возможна доставка до дверей Вашей квартиры, офиса

Сроки доставки

  • 1-3 рабочих дня с момента оплаты заказа (на склад курьерской службы)
  • срок зависит от наличия товара на складе
  • день и время оговариваются индивидуально
  • 1-6 недель если мебель привозят или изготавливают под заказ

Доставка возможна одним из следующих способов

  • Деливери
  • Новая почта
  • Интайм
Способ доставки Доставка до подъезда Услуга наложенного платежа Оплата доставки Средняя стоимость доставки кровати (грн.)* Средняя стоимость доставки дивана (грн.)*
Деливери да нет покупателем курьеру 150 700
Новая почта да да покупателем курьеру 250 1000
Интайм да да покупателем курьеру 250 1000

* Средняя стоимость доставки рассчитана при условии, что город доставки находится на расстоянии 500-600 км от Киева. На стоимость доставки так же влияет: вес, объем груза, наличие качественной фабричной упаковки, ценность груза, расстояние до точки получения.

Окончательную стоимость доставки можно определить только в момент отгрузки, после проведения всех необходимых измерений, взвешиваний, упаковки.

Исходя из опыта сотрудничества с данными курьерскими службами, более выгодные условия доставки мебели по Украине - это доставка службами Интайм, Деливери: недорого, без проблем, оперативно.


Доставка с помощью Деливери

Для того что бы определить есть ли в вашем городе представительство Деливери перейдите по ссылке.

Стоимость перевозки дивана-кровати для взрослых весом 80 кг и объемом 2 м.куб. из Киева (тарифы Деливери)

Город Склад-Склад
Ужгород 750
Запорожье 650
Харьков 650


Доставка с помощью Новой почты

Для того что бы определить есть ли в вашем городе отделение Новой Почты перейдите по ссылке.


Доставка с помощью Интайм

Для того что бы определить есть ли в вашем городе представительство Интайм перейдите по ссылке.


Доставка по Украине - действия

  1. После того как Вы заполните простую форму заявки на сайте мы отправим Вам необходимые реквизиты для оплаты на e-mail, который Вы указали в форме. Наличие мебели на складе проверяется предварительно.
  2. Как только деньги поступят на наш счет, с Вами свяжется наш менеджер. Мебель будет отгружена в течение 1-3 дней с момента оплаты.
  3. Как только товар оформится и отгрузится на складе курьерской службы, которую Вы указали в форме, на указанный Вами номер мобильного телефона поступит смс-сообщение с номером декларации.
  4. Внимание! Услуги курьерской службы оплачиваются отдельно - они не входят в стоимость мебели и рассчитываются в индивидуальном порядке, в зависимости от веса, объем груза, расстояния до точки получения, способа доставки.
  5. Оплатить услуги курьерской службы Вам необходимо в момент получения груза – передав деньги непосредственно курьеру.
  6. Весь товар, доставляемый курьерской службой страхуется в обязательном порядке.

Получение товара покупателем по Украине

Внимание! При получении товара покупатель обязан/имеет право:

  • присутствовать при получении товара лично или передать такое право своему представителю
  • вскрыть упаковку (аккуратно), осмотреть внешний вид, все ли устраивает
  • проверить комплектацию товара
  • проверить товар на предмет брака, дефектов, повреждений (сколы, трещины, царапины и т. п.)
  • проверить все стекла, зеркала, фасады на предмет целостности, наличия дефектов (сколы, трещины, царапины и т. п.)
Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара, происходит за счёт покупателя.

При наличии, какого - либо брака, дефектов, повреждений, покупатель обязан составить акт-приема передачи совместно с представителем курьерской службы доставки, в котором обязательно указываются все обнаруженные дефекты (повреждения).

Если товар осматривался без присутствия представителя курьерской службы доставки и акт-приема передачи товара не был подписан представителем службы доставки, в этом случае наш интернет магазин снимает с себя всю ответственность за наличие каких-либо дефектов (повреждений), а так же за комплектацию товара.

Если в момент приема-передачи товара Вы обнаружили какие-то дефекты (повреждения), мы рекомендуем связаться с менеджером нашего интернет магазина, для получения детальной консультации.

Если во время сборки покупателем был обнаружен брак отдельных деталей, не следует монтировать данную деталь, так как гарантия и замена, на неё не будет распространяться! Обнаружив брак, по телефону сообщите об этом менеджеру нашего интернет магазина.

Производитель выполняет бесплатную замену бракованных деталей при следующих условиях:

  • предоставлено фото бракованной детали
  • если сборка осуществлялась не представителем продавца, при выявлении дефекта (производственный брак) необходимо сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась
  • на упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя
  • на детали нет следов монтажа

При прочих условиях замена деталей производится за счет покупателя.


Все претензии по приобретенным товарам отправляйте через форму обратной связи.