Прием заказов:
ПН-ВС c 9:00 до 20:00
(098) 687-83-60 (093) 281-51-18 (099) 531-99-54(098) 687-83-60

Гарантия


Производитель выполняет бесплатную замену бракованных деталей при следующих условиях:

  • предоставлено фото бракованной детали
  • на упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя
  • на детали нет следов монтажа
  • если сборка осуществлялась не представителем продавца, при выявлении дефекта (производственного брака) необходимо сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась

При прочих условиях замена деталей производится за счет покупателя. Замене подлежит именно бракованная деталь, а не весь товар.
Обнаружив брак, сообщите по телефону менеджеру нашего интернет магазина.
Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

Гарантия аннулируется, если:

  • изменён, стёрт или неразборчиво написан серийный, типовой номер товара, дата продажи
  • бракованная деталь была уже установлена или имеются очевидные признаки того, что она уже была использована (вкручен винт, прорезано отверстие)
  • дефекты, повреждения вызваны вследствие нарушения правил эксплуатации, использования товара не по назначению
  • повреждения, дефекты и прочие недостатки товара, стали следствием самостоятельной транспортировки, сборки
  • дефекты образовались при попадании чужеродных предметов, жидкости, прочего на товар
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, несоответствующих требованиям эксплуатации
  • повреждения, дефекты, возникли в результате форс-мажорных ситуаций (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • товар подвергался конструктивным изменениям, которые не были предусмотрены ее производителем
  • был превышен допустимый уровень нагрузок на механизм трансформации
  • товар имеет следы загрязнения
  • товар (мебель) собирался покупателем самостоятельно
  • имеются разрывы ткани, поломки от нагрузок непредусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины
  • обивка и чехлы мягкой мебели, выполнены в ткани покупателя

При осуществлении самовывоза покупатель обязан проверить целостность, наличие повреждений, дефектов мебели.
Бесплатной замене не подлежат детали, которые пришли в негодность в процессе самостоятельной доставки, сборки или подъёме.